FAQ — Часто задаваемые вопросы

Не нашли ответа на свой вопрос?

  • Регистрироваться нужно отдельно как покупатель и как продавец?
    - Нет, учетная запись общая

  • Можно ли поменять логин указанный при регистрации?
    - Нет


  • Что нужно чтобы стать продавцом?
    - Зарегистрироваться. В меню выбрать пункт «Добавить товар». Подтвердить адрес электронной почты.

  • Добавление товаров платное?
    - На стандартном бесплатном аккаунте вы можете добавить 10 товаров. Если нужно больше, то можно приобрести PRO-аккаунт.

  • Товары опубликуются сразу или отправятся на модерацию?
    - Опубликуются сразу.

  • Каким должно быть изображение товара?
    - Товар должен быть хорошо виден на фотографии. Не менее 500 пикселей по ширине. Желательно белый фон. Запрещены водяные знаки (за исключением даты снимка, оставляемой некоторыми моделями фотоаппаратов).

  • Сколько категорий можно присвоить товару?
    - Одну. Товар должен соответствовать выбранной категории. Дополнительно можно выбрать тематическую категорию праздника.

  • Какие требования к заголовку товара?
    - Заголовок товара очень важный элемент, поэтому отнеситесь к нему с особым вниманием. Заголовок должен быть привлекательным и понятным. Части заголовка используются в поиске по товарам.

  • Какие требования к описанию товара?
    - Опишите ваш товар максимально подробно и качественно. Используйте правдивое описание соответствующее товару.

  • Берет ли система комиссию с продаж мастеров?
    - Нет. Покупатель рассчитывается с вами напрямую, никаких комиссий система не берет.

  • Как продвигать товары?
    - Мы стараемся привлекать как можно больше покупателей на площадку. Но, кроме это вы можете воспользоваться услугами поднятия товара в выдаче или его выделения.


  • Как покупать товары?
    - Добавляете понравившиеся товары в корзину, оформляете заказ. Продавцы свяжутся с вами по поводу оплаты и доставки. Чаще всего: вы переводите продавцу деньги и он высылает вам товар.


Нет интернет соединения! Сохраните данные.